Что нужно знать, перед тем как заказать сайт

Что нужно знать, перед тем как заказать сайт, статья о том как подготовиться к созданию сайта перед тем, как заказать его у веб-студии

 

Эта статья, будет полезна тем, кто только планирует заказать создание своего сайта. При этом зачастую, кажется, что вполне достаточно найти подходящего исполнителя, а дальше дело за малым. Хорошая веб – студия, это хороший сайт в результате. Но, не всегда это утверждение верно.

В жизни, мы часто убеждаемся, что чем конкретнее наша цель, тем лучше полученный результат. Это важно понимать и при заказе сайта. Каким бы маститым не был выбранный Вами разработчик, если Вы скажете: «Мне просто нужен свой сайт», то «просто сайт» Вы и получите.

Давайте, поговорим о том, как нужно подготовиться к разговору, с выбранным разработчиком, чтобы конечный результат Вашей совместной работы, был максимально качественным.

Четкое видение конечного результата и конкретны цели

Очень важно, чтобы перед Вами стояла конкретная задача. Зачем Вам нужен сайт? Какая главная цель его создания? На эти вопросы, нужно иметь четкие ответы. Не обязательно пользоваться сложной не понятной Вам терминологией, объясните своими словами. Главное, чтобы цель было реально достижимой. Не ставьте перед собой сложные многозначительные задачи. Если это интернет – магазин, то это только магазин. Если сайт новостей, то вряд ли на нем, стоит пытаться что-то продавать.

Представьте себе, каким будет конечный результат. Как будет выглядеть сайт. Какая информация будет на нем размещена. Для этого, просмотрите другие сайты, выберете те, которые Вам нравятся, и разберитесь, в чем их главные достоинства. Так, будет гораздо легче визуализировать то, что Вы хотите видеть в итоге.

Потенциальная аудитория

Кто Ваш целевой посетитель? Его основные характеристики. Возраст, интересы, род деятельности и т.п. Главное понимать, что важно, что интересно Вашим потенциальным гостям. Что им важно найти на сайте в первую очередь. На что еще, стоит обратить их внимание.

Для посетителя важно, чтобы сайт был прост в использовании. И чем быстрее он найдет всю интересующую его информацию, тем больше вероятность, что он не закроет Ваш сайт, в первые 10 секунд после открытия.

Итак, в первую очередь, Вы озвучиваете разработчику три пункта:

- каким Вы видите конечный результат работы;

- какую основную цель преследуете;

- кто Ваша целевая аудитория.

Конкретные примеры и Ваше четкое видение – это уже 50% успеха.

Выбираем подходящую веб – студию и вникаем в процесс

От того, кому Вы доверите свой заказ, и зависит вторая половина успеха. Не гонитесь за привлекательными ценами, это заведомо не правильный критерий. Изучите портфолио приглянувшихся фирм, пообщайтесь с их менеджерами, озвучьте свои пожелания.

Отдавать предпочтение, нужно тем студиям, где Вам задавали наибольшее количество вопросов, где тщательно ознакомились с Вашими целями и предпочтениями. А также, предложили составить проектную документацию, в которой подробно прописан каждый этап дальнейшей работы.

Качественный сайт, это:

- удобный и простой для пользователя;

- не имеющий каких-либо технических проблем;

- индивидуальный, не похожий на другие;

- четко демонстрирующий свои сильные стороны.

Ну и последнее. Постарайтесь, хотя бы тезисно, ознакомится с процессом создания сайта. Что такое домен, хостинг, контент и т.п. Эти базовые знания, помогут Вам более эффективно контролировать рабочий процесс. Ну а в дальнейшем, получать пользу и наслаждаться полученным результатом.