Контекстная реклама сайта, настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама сайта в Гугл и Яндекс, настройка контекстной рекламы Google Adwords, Yandex Direct, цена на качественную настройку контекстной рекламы в поисковых системах

Контекстная реклама — это реклама для тех, кто хочет мгновенно привлечь целевых клиентов в виде звонков и продаж сразу после запуска рекламной кампании.

Сегодня, существует множество способов рекламы, абсолютно любого товара или услуги, в сети - интернет. Бесспорно, самой эффективной, является контекстная реклама. Это один из типов online – рекламы, которая появляется в ответ на определенный запрос, вводимый пользователем в поисковую систему. Ее тематика, всегда соответствует контексту, выдаваемой поисковиком страницы.

Цель – привлечение, максимального количества потенциальных клиентов.

  • Возможность отследить количество посетителей на сайт с помощью поисковых запросов;
  • Вам не нужно ждать результатов 3-6 месяцев от вложенных средств, (как это происходит в СЕО);
  • Контекстная реклама-это инвестиция в Ваш бизнес.

Как работает контекстная реклама?

Вы уже слышали о быстром способе вывести сайт на первые позиции, И, не имеет значения, что Вы делаете – продаете определенные товары, или хотите оказывать какой-то вид услуг. Вам нужно понимать три важных момента. Первый: Тысячи людей, готовы стать Вашими клиентами. Второй: Сложность в том, что они пока не знают о Вас. Третий: Вам нужно узнать, обо всех доступных способах, которые эту проблему исправят.

Механизм работы контекстной рекламы;

1)Потенциальные клиенты ищут в интернете Ваши товары или услуги.
2)В результатах поиска уже на первой странице видят Ваше контекстное объявление.
3) Переходят по объявлению на Ваш сайт, чтобы подробно ознакомится с Вашим предложением и позвонить.

Цены на настройку контекстной рекламы

- первоначальная настройка рекламы в поиске – 1000грн. (одноразовый платёж в первый месяц);

-аналитика, отчётность и корректирование Вашей рекламной кампании - 1000грн. Ежемесячно.

-настройка контекстной рекламы под ключ - от 1500 грн.

Базовый аудит сайта и установка счётчиков аналитики - БЕСПЛАТНО.

Виды контекстной рекламы

В зависимости от того, где отображается контекстная реклама сайта, она бывает:

- поисковая;

Появляется, вместе со списком, который выдает поисковая система, в зависимости от вводимого запроса. Ее появление, зависит от соответствия ключевых слов, с ключевыми словами запроса.

- тематическая;

Отражается, на тематических сайтах, если слова объявления, содержаться на страницах, определенного тематического сайта.

В свою очередь, поисковая контекстная реклама, может располагаться:

- вверху страницы, над выдаваемым поисковиком списком

- внизу страницы, после результатов выдачи.

Преимущества контекстной рекламы

- эффективность и ненавязчивость

Этот вид рекламы не раздражает, так как появляется в соответствии с запросом, потенциального клиента. И главное, появляется именно тогда, когда в ней, наиболее заинтересованы.

- доступность, в финансовом плане

Рекламодатель, будет платить только тогда, когда по его объявлению переходят на сайт, то есть, за каждый клик, а не за само появление рекламы. Цена клика не фиксирована, ее, как на аукционе, может изменять сам заказчик. Чем цена больше, тем выше позиция объявления.

- увеличение целевого трафика

Иными словами, происходит привлечение большого количества целевой аудитории, т.е. потенциальных клиентов, готовых воспользоваться Вашими услугами.

- возможность влиять на конечный результат

С помощью определенных инструментов, есть возможность отслеживать, не только количество заглянувших на сайт, но и их действия на сайте. Анализируя эти действия, всегда можно внести, определенные коррективы, для увеличения эффективности рекламного объявления.

Самыми популярными сервисами, для размещения рекламы являются:

Контекстная реклама Яндекс Директ. Достоинства: возможность ограничивать цену клика, возможность подбора ключевых слов для объявления, самостоятельный расчет бюджета, доступна огромная рекламная сеть Яндекса.

Контекстная реклама Google Adwords. Достоинства: возможность грамотно и эффективно распределить расходы, удобство использования системы для пользователей, возможность привлечения иностранных клиентов.

Важно понимать, что контекстная реклама, должна быть настроена правильно, и только положительно зарекомендовавшими себя специалистами. Только тогда, она позволит Вам добиться желаемых результатов.