Создание логотипа

Создание логотипа, цена на создание логотипа, креативное лого, которое подчеркнёт оригинальность Вашей компании от

В эру огромной конкуренции, между компаниями, услугами и продуктами, очень важно понимать, насколько велико значение хорошего логотипа для бизнеса. Так уж заложено природой, что человек, гораздо лучше воспринимает и запоминает изображение, чем просто текст. Следовательно, удачный логотип – это уже половина успеха.

Часто, может показаться, что создание логотипа в Украине, это процесс довольно простой. На который, совсем не обязательно, тратить много сил, времени и средств. К тому же, есть множество online – редакторов, которые помогут в создании. Но такие мысли – это заблуждение. Как показывает практика, некачественное создание лого, не просто не приносит успеха компании, а даже способен навредить бизнесу.

В чем заключается подготовительный этап создания фирменного знака

На этапе подготовки, проводится, тщательный анализ деятельности Вашей компании. Должна быть изучена специфика Вашей работы, определена целевая аудитория, продуманы основные цели компании. Также, проводится анализ, деятельности конкурентов. Это даст возможность, эффектно выделиться среди них.

Немаловажным, является то, что фирменный знак, имеет широкую область применения. Он может быть изображен, в совсем малом размере, а может быть размещен на больших афишах и билбордах. Поэтому, перед созданием, необходимо учитывать все особенности масштабирования. 

Ну и, конечно же, должны быть учтены Ваши вкусы и пожелания.

Главные принципы создания логотипа

Разработка логотипа, это процесс творческий, требующий фантазии и креативного подхода. Но, тем не менее, есть несколько правил, которые должны быть учтены.

- Фирменный знак должен быть простым и запоминающимся.

Использование большого количества цветов и деталей, очень усложняет восприятие. А, простой логотип, ассоциирующийся с чем-то привычным и знакомым, всегда будет выделяться на фоне остальных.

- Логотип, должен соответствовать роду деятельности Вашей компании.

Это правило, является не обязательным, но желательным. Соблюдая его, Вас легче будет идентифицировать и запомнить.

- Логотип должен отличаться универсальностью.

Это значит, что он должен быть одинаково эффектным, и в цветном, и в черно-белом варианте, а так же, как в большом, так и в малом размере.

- Уникальность

Для достижения этого правила, важно не брать за основу, уже существующие логотипы. Избегайте повторения чужих идей.

Хорошо разработанный логотип:

- это возможность выделиться

- это идентификатор услуг и продуктов, а также самой компании

- это идея и девиз Вашей деятельности

- это Ваш автограф, который способствует успешному бизнесу.

Для примера, давайте вспомним логотип испанской компании Чупа – Чупс, созданный самим Сальвадором Дали.  Конечно же, Вам сразу же вспомнилась простая надпись, с немного округлыми буквами, обрамленная в рамочку в форме ромашки и окрашенная в цвета испанского флага. Так просто. Так лаконично. И, при этом, всемирно известно! Это яркий пример хорошего, «работающего» логотипа. В котором, успешно сочетаются, все принципы, о которых мы говорили ранее.

Доверьте и Вы, создание своего фирменного знака специалистам. У нас, Вы в любое время, можете заказать логотип недорого, но при этом получить запоминающийся, ни на кого не похожий знак, который станет эффектным отражением фирменного стиля Вашей компании. 

Цена создания логотипа от 1000 грн.