Мобильное приложение

Мы создаём мобильные приложения

Портфолио Посмотреть Портфолио
Цены Перейти Цены

Конечно же, каждый человек понимает – мобильная среда является «золотой жилой» для любого бизнеса. В настоящий момент многие люди пользуются смартфонами, совершая при помощи их и мобильных приложений различные покупки в интернете. Если вы тоже имеете собственный бизнеса, вы задумались о том, чтобы создать мобильное приложение, для начала вам стоит знать, какие приложения есть, об их главных преимуществах.

Типы мобильных приложений

Все существующие мобильные приложения разделяются на такие категории:

  • Приложения для внутренних потребностей фирмы.
  • Для маркетингового хода, улучшения продаж продукции.

Первая категория приложений позволяет выполнить следующее:

  • Автоматизировать бизнес.
  • Увеличить продуктивность совместной работы, к примеру, создать совместный доступ к файлам, подключить к мессенджерам соцсетей и трекерам, чтобы наладить внутреннюю коммуникацию и так далее.

Вторая категория позволяет:

  • Создавать яркие витрины, страницы, каталоги, сайты для приобретения билетов и пр.
  • Создать мобильную программу лояльности.

Существуют некоторые моменты применения таких видов приложений.

Приложения, которые позволяют автоматизировать бизнес, как правило, устанавливает каждый участник команды фирмы. Однако клиенты могут устанавливать такие приложения по собственному желанию. Последние позволяют убедить клиентов, что такое приложение считается важным, комфортным, простым, оно может решить многие важные задачи.

Этапы создания мобильных приложений

Анализ нишы
Техническое
задание
Разработка и тестирование
Запуск готового продукта

Преимущества мобильных приложений

Мобильные приложения постоянно совершенствуются. И в настоящий момент они позволяют каждому владельцу бизнеса получить следующие преимущества:

  • Ближе быть к клиентам. Смартфоны есть почти у каждого человека. Имея всегда телефон под рукой, у клиента будет больше желание приобрести товар. Остается только предоставить им триггер – идеально заметную клавишу «Купить» либо «Зарегистрироваться», дабы покупатель смог их использовать. Кроме того, мобильные приложения имеют свойство быстрее загружать нужную информацию о продукции, они обладают лучшим уровнем юзабилити.
  • Персонализация сообщений. Если клиент получает личное сообщение, составленное с учетом его пожеланий, он лучше относится к фирме. Шанс того, что клиент что-то купит через приложение, получив смс об интересующей продукции, больше, нежели тогда, когда он будет искать товар через поисковик в компьютере, ноутбуке.
  • Применение WebView. Каждый владелец бизнеса может переадресовывать покупателя с сайта на мобильное приложение, потом обратно. Например, человек пытается отыскать смартфон, кликает на нужный товар на сайте интернет-магазина. Ему предлагают перейти на приложение фирмы, к которому у того привязан онлайн-кошелек. Таким образом покупатель не только приобретает товар, но также находит то, что долго искал. Поэтому он обязательно останется в мобильном приложении.

Это лишь часть преимуществ, которые может получить бизнесмен с помощью приложений. Их достаточно много, в чем вы можете убедиться сами.

Наша команда

Владимир

руководитель

Константин

маркетолог

Анастасия

дизайнер

Дарья

дизайнер

Александр

программист

Дмитрий

программист

Круто! Информация успешно отправлена! Теперь Вы один из тех, кто начал интернет-проект с одной клавиши. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо.