Создание логотипа в Харькове

Мы воплощаем преимущества вашей компании в графику. Создаём современный фирменный стиль для каждой организации.

В эру огромной конкуренции, между компаниями, услугами и продуктами, очень важно понимать, насколько велико значение хорошего логотипа для бизнеса. Так уж заложено природой, что человек, гораздо лучше воспринимает и запоминает изображение, чем просто текст. Следовательно, удачная разработка логотипа – это уже половина успеха.

Часто, может показаться, что создание логотипа в Харькове, это процесс довольно простой. На который, совсем не обязательно, тратить много сил, времени и средств. К тому же, есть множество online – редакторов, которые помогут в создании. Как показывает практика, создание лого — это творческий процесс, который лучше доверить профессионалам.

Главные принципы создания логотипа в Харькове

На этапе подготовки, проводится, тщательный анализ деятельности Вашей компании. Должна быть изучена специфика Вашей работы, определена целевая аудитория, продуманы основные цели компании. Также, проводится анализ, деятельности конкурентов. Это даст возможность, эффектно выделиться среди них.

Немаловажным, является то, что фирменный знак, имеет широкую область применения. Он может быть изображен, в совсем малом размере, а может быть размещен на больших афишах и билбордах. Поэтому, перед созданием, необходимо учитывать все особенности масштабирования.

Ну и, конечно же, должны быть учтены Ваши вкусы и пожелания.

Почему нужно заказать разработку логотипов у нас?

Креативность и уникальность
Точная характеристика Вашей компании
Запоминающийся и одновременно простой дизайн
Использование на любых носителях

Цена на создание логотипа в Харькове

Разработка логотипа до 3 вариантов от 3500 грн.
Разработка логотипа до 8 вариантов от 4500 грн.
Создание фирменного стиля до 5 атрибутов от 3500 грн.
Создание бренд бука от 1500 грн.
Разработка фирменного бланка от 250 грн.

Особенности разработки логотипа в Харькове

Разработка логотипа, это процесс творческий, требующий фантазии и креативного подхода. Но, тем не менее, есть несколько правил, которые должны быть учтены.

Фирменный знак должен быть простым и запоминающимся.

Использование большого количества цветов и деталей, очень усложняет восприятие. А, простой логотип, ассоциирующийся с чем-то привычным и знакомым, всегда будет выделяться на фоне остальных.

Логотип, должен соответствовать роду деятельности Вашей компании.

Это правило, является не обязательным, но желательным. Соблюдая его, Вас легче будет идентифицировать и запомнить.

Логотип должен отличаться универсальностью.

Это значит, что он должен быть одинаково эффектным, и в цветном, и в черно-белом варианте, а так же, как в большом, так и в малом размере.

Уникальность

Для достижения этого правила, важно не брать за основу, уже существующие логотипыИзбегайте повторения чужих идей.

Хорошо разработанный логотип:

— это возможность выделиться;

— идентификатор услуг и продуктов, а также самой компании;

— это идея и девиз Вашей деятельности;

— Ваш автограф, который способствует успешному бизнесу.

Для примера, давайте вспомним логотип испанской компании Чупа – Чупс, созданный самим Сальвадором Дали.  Конечно же, Вам сразу же вспомнилась простая надпись, с немного округлыми буквами, обрамленная в рамочку в форме ромашки и окрашенная в цвета испанского флага. Так просто. Так лаконично. И, при этом, всемирно известно! Это яркий пример хорошего, «работающего» логотипа. В котором, успешно сочетаются, все принципы, о которых мы говорили ранее.

Наши клиенты

Фирменные логотипы создаются для того, чтобы бренд узнавали, люди смогли понять, что именно хотел сказать автор того или иного знака. Как бы там ни было, если знак выглядит абстрактно, за ним, как правило, стоит определенная идея. Рассмотрим несколько примеров логотипов, разберемся, почему логика считается важной в успехе знака.

Существует несколько видов логотипов. Во время создания лого в Харькове, каждый автор, как правило, старается, чтобы конечный вид знака выполнял следующие задачи:

  1. Отражал работу компании. Если знак необходим для кондитерской, перед глазами может возникнуть пончик или пирожное. Если для бренда, который выпускает одежду – платье. Продемонстрировать в знаке то, чем занимается фирма – очевидное решение. Однако, чтобы логотип не выглядел банально, дизайнеры стараются отталкиваться от образа, после чего полностью его стилизуют. Например, бренд Это непростая надпись, имеющая интересную типографику. Смысл данного знака такой – он объединяет аналоговые и цифровые технологии.
  2. Имел понятный месседж, который должна нести компания. В основном это что-то хорошее, с положительным смыслом. К примеру, представители концерна Toyota говорят, что их логотип означает следующее: кольца, которые пересекаются, считаются символом единения фирмы и клиентов, а овал на внешней стороне – означает технические возможности бренда в будущем.
  3. Визуализировал название. Следующая очевидная идея для знака – внесение в логотип название компании. Есть отличный пример – яблочко известного бренда Также рассмотрим абстрактный логотип другой известной компании – Subaru. На знаке изображено скопление звезд (плеяды). Если перевести с японского языка, то получается название бренда.
Почему мы?
Креативные идеи

индивидуальный подход к каждому проекту, всё продумываем до мелочей

Многофункциональный коллектив

мы создаём все виды веб сайтов и подбираем результативную рекламу

Придерживаемся сроков

сдаём проект в сроки или даже раньше, при этом качество сайта не изменяется

Гарантия

заключение договора и оплата на счёт, знак гарантии нашей добросовестности

Преимущества заказать логотип у нас в Харькове

1. Коммуникабельность и профессионализм команды: Вам нужно всего лишь заполнить брив или прислать «техническое задание» (если вам будет нужна наша помощь, мы будем рады).

2. Гибкость специалистов: Предоставляем три варианта логотипа, учитываем дополнительные пожелания, правим знак до полного удовлетворения заказчика.

3. Оперативность выполнения:  Выполнение задания в раньше чем в оговоренные сроки.

4. Выгодная цена и оплата: Заказав услугу в «Market bridge» вам не нужно делать 100% оплату за ещё не разработанный логотип. Можно заключить договор и оплатить на счёт нашей компании в два платежа.

Можно заказать логотип недорого, в нашей компании «Market bridge» при этом получить запоминающийся знак своего имени, ни на кого не похожий , который станет эффектным отражением фирменного стиля Вашей компании.

Так для чего же в дизайне логотипа необходима логика, если в конечном результате смысл знака для многих людей остается загадкой? Дело в том, что правильная концепция позволяет дизайнерам быстрее подобрать логотип. Существует огромное количество техник, оттенков, решений, а также ассоциаций с разными сферами работы либо названиями. Если изначально не определиться с выбором, можно потратить много времени, чтобы перебрать различные варианты. В итоге окончательный знак будет нерелевантный: не каждая абстракция может подойти к тому или иному бренду. Поэтому, дизайнеры, когда разрабатывают логотипы, стараются руководствоваться логикой, подбирая визуал для компании не случайным образом.

Заказать логотип
Ваши контактные данные
Вид логотипа
Наша команда
Владимир

руководитель

Константин

маркетолог

Анастасия

дизайнер

Дарья

дизайнер

Александр

программист

Дмитрий

программист

Круто! Информация успешно отправлена! Теперь Вы один из тех, кто начал интернет-проект с одной клавиши. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо.