Нейминг — это создание имя для бизнеса. Название фирмы, бренда, торговой марки, должно быть запоминающее и привлекательно, один из важнейших пунктов в развитии успеха бизнеса, зависит от имени. Маркетологи «Market bridge» всегда готовы помочь с подбором качественного названия, которое будет выделяться в среде ваших конкурентов и привлекать целевых клиентов.
Название бренда либо товара влияет на узнаваемость, спрос, плюс на доверие покупателей. Название может выделить фирму среди других компаний в Харькове и позволяет понять потребителям, почему они должны выбрать тот или иной продукт. Разработка таких запоминающихся названий – это и есть главная задача, возложенная на нейминг.
Виды нейминга в Харькове
- Традиционный-основывается на простоте и красивом названии. Таким образом выражается специфика бизнеса и повышенная заинтересованность.
- Описательный— такие названия как правило состоят из двух и больше слов, которые прекрасно передают специфика бизнеса, но в в последствии сложнее запоминается.
- Географический-название которое привязано к географической территории, улучшает запоминаемость. Например: База отдыха «Азовское побережье» говорит о отдыхе на Азовском море, по этому такой вид очень пользуется популярностью.
- Ассоциативный-привлекает внимание, навсегда запоминается и вызывает ассоциацию образа. «Puma», «Apple», «Lion». Такие названия легко остаются в памяти.
- Составной— Говорит о привлекательности и креативности. Например: «Panama», «Оверлок»,»Doping». Такие имена сложно забыть.
Нейминг набирает популярности в наши дни. Ведь многие компании тратят очень много времени на то, чтобы придумать название будущей фирмы, при этом забывая, что самое ценное -это время.
Мы готовы взять эти приятные хлопоты на себя! В нашей команде очень много креативных специалистов, которые помогут Вам подобрать наиболее подходящее, созвучное, а главное запоминающее имя для Вашей будущей компании.
Этапы процесса нейминга
Вы обращаетесь к нам. Звоните по контактным номерам или заполняете заявку.
Заполняете бриф, в котором подробно описываете факты о Вашей компании.
Мы разрабатываем в 1 этапе 20 названий, после чего предоставляем их на рассмотрение.
Если из них, ничего не подходит Вам, мы обсуждаем предложение и пожелания по списку из предоставленных потенциальных имён, и предлагаем ещё 10 вариантов.
Утверждение финального варианта имени для будущей фирмы.
Во время разработки нейма учитываются следующие моменты:
- Лаконичность. Имя должно иметь четкое произношение, легко и быстро записываться (запоминаться).
- Стилистику. Название отражает то, какой стиль имеет бренд, а также суть товара и услуги, чем занимается компания.
- Уникальность. Созданное название не должно повторяться, быть похожим на имя других компаний.
- Визуализация. Цвет, шрифт, фотографии должны хорошо вписаться в общую картинку сайта, в рекламе и СМИ.
Также не должно быть подтекстов, тем более с негативным характером. Конечно же, хорошо, если название бренда имеет определенные трактовки, однако с таким быть осторожным.
Стоимость нейминга в Харькове
Цена будет зависеть от срочности заказа, необходимых вариантов рассмотрения, а также от конкретного технического задания. Стандартные сроки разработки нейминга в Харькове от 3 до 7 дней.
Особенности | Цена |
Стандартный подбор нейминга | от 3 000 грн. |
Срочный подбор нейминга | от 5 000 грн |
Подбор доменного имени для сайта | от 5 00 грн |
индивидуальный подход к каждому проекту, всё продумываем до мелочей
мы создаём все виды веб сайтов и подбираем результативную рекламу
сдаём проект в сроки или даже раньше, при этом качество сайта не изменяется
заключение договора и оплата на счёт, знак гарантии нашей добросовестности
Рассмотрим несколько удачных примеров создания нейминга:
- «Эковер». Название данного бренда начинается так – «эко». Здесь становится понятно, что производитель выпускает экологически безопасные материалы. В переводе на английский язык имя бренда пишется так – Ecover. Если убрать первую букву, но название дает следующий перевод – «покрытие», то есть компания занимается производством экологического покрытия. В данном случае был использована отсылка в высокоэкологичности.
- «Чук и Гек». Данный магазин не просто так имеет такое интереснее имя. Многим людям знакома книжка «Чук и Гек», и именно это было главным, когда выбиралось название бренду. Компании авторы дали другое название – «Гик». Данное слово олицетворяет людей, которые посвятили себя собственному хобби. Причем эти люди считаются не самыми обыкновенными фанатами, а теми представителями, которые на чем-то помешались. Именно так появился магазин комиксов, который считается очень близким многим читателям.
- Zebrew Brewery. Известная компания из Сербии, которая занимается выпуском крафтового пива, захотела поиграть с названием собственного бренда. Brew, если перевести с английского языка, означает «варить». А вот зебру, которая изображена на логотипе, была взята по звучанию. Получилось подходящее имя, плюс в логотипе применяются фирменные оттенки. В зависимости от типа пива меняется картинка с изображением зебры.