Контекстная реклама Google Ads— это реклама для тех, кто хочет мгновенно привлечь целевых клиентов в виде звонков и продаж сразу после запуска рекламной кампании.
Сегодня, существует множество способов рекламы, абсолютно любого товара или услуги, в сети — интернет. Бесспорно, самой эффективной, является контекстная реклама Google Ads для владельцев бизнеса в Харькове и других городах Украины. Это один из типов online – рекламы, которая появляется в ответ на определенный запрос, вводимый пользователем в поисковую систему. Ее тематика, всегда соответствует контексту, выдаваемой поисковиком страницы.
Как происходит настройки рекламы в Google в Харькове?
Вы уже слышали о быстром способе вывести сайт на первые позиции, и, не имеет значения, какая сфера Вашей деятельности в Харькове или по всей Украине – продаете определенные товары, или хотите оказывать какой-то вид услуг. Вам нужно понимать три важных момента. Первый: Тысячи людей, готовы стать Вашими клиентами. Второй: Сложность в том, что они пока не знают о Вас. Третий: Вам нужно узнать, обо всех доступных способах, которые эту проблему исправят.
Цель – привлечение, максимального количества потенциальных клиентов.
- Возможность отследить количество посетителей на сайт с помощью поисковых запросов;
- Вам не нужно ждать результатов 3-6 месяцев от вложенных средств, (как это происходит в СЕО);
- Контекстная реклама-это инвестиция в Ваш бизнес.


Преимущества настройки контекстной рекламы
— эффективность и ненавязчивость
Этот вид рекламы не раздражает, так как появляется в соответствии с запросом, потенциального клиента. И главное, появляется именно тогда, когда в ней, наиболее заинтересованы.
— доступность, в финансовом плане
Рекламодатель, будет платить только тогда, когда по его объявлению переходят на сайт, то есть, за каждый клик, а не за само появление рекламы. Цена клика не фиксирована, ее, как на аукционе, может изменять сам заказчик. Чем цена больше, тем выше позиция объявления.
— увеличение целевого трафика
Иными словами, происходит привлечение большого количества целевой аудитории, т.е. потенциальных клиентов, готовых воспользоваться Вашими услугами.
— возможность влиять на конечный результат
С помощью определенных инструментов, есть возможность отслеживать, не только количество заглянувших на сайт, но и их действия на сайте. Анализируя эти действия, всегда можно внести, определенные коррективы, для увеличения эффективности рекламного объявления.
*стоимость пакета оговаривается индивидуально
для каждого проекта
Самыми популярными сервисами, для размещения рекламы являются:
Контекстная реклама Google Adwords. Достоинства: возможность грамотно и эффективно распределить расходы, удобство использования системы для пользователей, возможность привлечения иностранных клиентов.
Контекстная реклама Яндекс Директ. Достоинства: возможность ограничивать цену клика, возможность подбора ключевых слов для объявления, самостоятельный расчет бюджета, доступна огромная рекламная сеть Яндекса.
Механизм работы контекстной рекламы:
1)Потенциальные клиенты ищут в интернете Ваши товары или услуги.
2)В результатах поиска уже на первой странице видят Ваше контекстное объявление.
3) Переходят по объявлению на Ваш сайт, чтобы подробно ознакомится с Вашим предложением и позвонить.
Перед тем как создавать сайт нужно знать какой вид рекламы Вы хотите, таким образом получаем формат нужного ресурса. Если у вас уже есть сайт - Вы хотите подключить контекстную рекламу, а это значит, что нужно проводить комплексный аудит сайта, который включает в себя четыре этапа: технический аудит, внешняя и внутренняя оптимизация, анализ конкурентов.
Специалист изучает вид деятельности, для понимания подбора ключевых запросов и минус слов. Анализ конкурентов в Харькове и оптимизация сайта под Google ADS.
После разработки сайта и настройки рекламы в Харькове, мы мониторим сайт и отслеживаем поведение пользователей. Добиваемся положительных результатов в рекламе вашего бизнеса, нацелены на долгосрочное сотрудничество.
После настройки аккаунта реклама запускается и тестируется до разных мелочей, проводим работы с сайтом, объявлениями, минус словами.
Первый месяц после настройки контекстной рекламы мы достигаем лучших результатов, при этом мониторинг бесплатно. Следующий месяц мы продолжаем ведение аккаунта, при этом постоянно анализируем эффективность рекламы Гугл Эдс.
В зависимости от того, где отображается контекстная реклама сайта, она бывает:
— поисковая;
Появляется, вместе со списком, который выдает поисковая система, в зависимости от вводимого запроса. Ее появление, зависит от соответствия ключевых слов, с ключевыми словами запроса.
— тематическая;
Отражается, на тематических сайтах, если слова объявления, содержаться на страницах, определенного тематического сайта.
В свою очередь, поисковая контекстная реклама, может располагаться:
— вверху страницы, над выдаваемым поисковиком списком
— внизу страницы, после результатов выдачи.
Важно понимать, что контекстная реклама, должна быть настроена правильно, и только положительно зарекомендовавшими себя специалистами. Только тогда, она позволит Вам добиться желаемых результатов.