10 ошибок в контент-маркетинге

Заказать Сайт

Ниже приведены самые распространенные ошибки во время работы с контентом. Если вы их внимательно изучите, сможете увеличить трафик и ускорить продажи.

  1. Отсутствие стратегии. Если нет четкого плана, контент не может приносить необходимого эффекта. Нужно понять, для чего размещаются тексты и ролики, их основные задачи, какой результат они должны принести. Начинать рост собственного проекта всегда необходимо, проработав стратегию и составив план.
  2. Незнание предпочтений целевой аудитории. Написание текстов, не зная, при этом, будут ли пользователи их читать или нет, является грубой ошибкой. Когда работаете с контентом, ориентируйтесь на определенную аудиторию. Размещайте те тексты, которые будут интересны пользователям.
  3. Контент считается неоптимизированным. Многие думают, что контент является только полезной информацией для аудитории. Он также помогает пользователям найти то, что им необходимо. Добиться этого вы сможете, если будете оптимизировать статьи, учитывая запросы.
  4. Плохое по качеству содержание. Часто в контекте содержаться ключевые слова, однако он не считается полезным для аудитории, а значит губит бизнес. Из-за данной ошибки теряется доверие посетителей, ухудшаются поведенческие факторы, падают позиции в системе выдачи и так далее. Чтобы не столкнуться с этими проблемами, всегда прорабатывайте контент, знакомьтесь с интересами пользователей.
  5. Непостоянная публикация. Из-за этой ошибки невозможно добиться отличного результата. Кроме того, отрицательно влияет на продвижение сайта также слишком частое размещение информации. Напишите в своем плане, как часто будете размещать материалы на сайте. При этом, можете ориентироваться на особенности современного рынка и товара, характер пользователей, свои возможности.
  6. Отсутствие маркетинга. Многие владельцы веб-проектов после того, как размещают несколько статей, хотят сразу же привлечь большое количество пользователей. Но этого не происходит, из-за чего владельцы сайтов просто перестают пользоваться контент-маркетингом, поскольку они уже знают, какого именно эффекта благодаря ему они добиваются.
  7. Текст неправильно оформлен. Старайтесь всегда учитывать правила составления текстов. Выделяйте основные мысли, оформляйте их, как отдельные элементы. Если добавите картинки и иллюстрации, сделаете текст более комфортным и привлекательным.
  8. Нежелание привлекать пользователей к контенту. Если вы не хотите делиться контентом с аудиторией, получите эффекта гораздо меньше, нежели он способен дать. Больше будете контактировать с аудиторией, больше людей будет посещать ваш сайт.
  9. Неинтересная информация. Чтобы ваш материал привлекал пользователей, избавьтесь от «воды», добавьте интересные и важные моменты.

Нет желания отслеживать эффективность. Информация размещается для какой-то цели. Если вы не будете за этим следить, анализировать поведение аудитории, ваш проект станет неинтересным

Круто! Информация успешно отправлена! Теперь Вы один из тех, кто начал интернет-проект с одной клавиши. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо.