Хотите открыть свой интернет-магазин? Не переживайте и не паникуйте. Мы предложим вам несколько простых советов, благодаря которым вы сможете быстро и без особенных затруднений создать успешную торговую платформу.
Этапы открытия интернет-магазина
Создание интернет-магазина выполняется в несколько этапов. Если вы будете их правильно выполнять, быстро добьетесь желаемого результата:
- Определитесь с направлением. Перед открытием магазина в интернете решите, что именно вы будете продавать. Данный шаг считается очень важным, так как именно от него будет зависеть, насколько ресурс получится успешным.
- Проанализируйте целевую аудиторию. Целевой аудиторией называют пользователей в сети, потенциально заинтересованных в приобретении определенной продукции. Больше данных вы изучите про целевую аудиторию, больше шансов продумать разнообразие товаров и убедить пользователей приобрести что-то в магазине.
- Выберите поставщиков. Вы не сможете наладить работу собственного интернет-магазина, если не наладите отношения с поставщиками. Следовательно, перед тем, как добавить продукцию на сайт, выберите поставщиков, убедитесь в том, что ваш выбор действительно верный. При этом, учтите следующие факторы: цену и качество товара, сервис сайта, наличие дополнительных услуг и прочие полезные условия будущего сотрудничества с покупателями. Также, выбирая партнеров, проверьте их адреса, советы других фирм, опыт.
- Приобретите домен и подберите оптимальный хостинг. Для разработки собственного успешного интернет-магазина изначально дайте проекту уникальное имя. Именно оно должно идентифицировать ресурс в интернете. Выбирая имя, учитывайте: название и направление собственной фирмы, бренд товара. Также название должно быть благозвучным, понятным и легко запоминаться. Подбор хостинга может повлиять на некоторые показатели ресурса, к примеру, работу сайта, возможные функции и для хозяина, и для покупателей. Выбирая хостинг, сравните разные варианты, оцените возможности, и лишь потом сделайте выбор.
- Выберите движок, настройте его. Движок дает множество возможностей для владельца любого сайта. Многие из данных возможностей позволяют успешно продавать любые товары, быстрее развивать интернет-магазин. При выборе учтите то, что даже самый обыкновенный движок – это специфичный программный продукт. Также для работы с ним необходимо иметь специальные навыки и опыт. Поэтому, чтобы полноценно использовать CMS, необходима помощь профессионала.
- Наполните интернет-магазин. Создайте главную страницу, дополните сайт категориями и подкатегориями, пользовательскими страничками и карточками продукции. Это все наполните полезным контентом: текстами, качественными снимками, видеороликами, обзорами и так далее. Если ассортимент вашего магазина небольшой, заполните карточки продукции вручную. Но, если в магазине огромный выбор товара, тогда включите автоматическое заполнение. Также не помешает создание блога. Благодаря информативным статьям клиенты смогут быстрее делать собственный выбор, решаться на покупку.
- Настройте и откройте магазин. Магазин обязательно должны посещать роботы систем Гугл и Яндекс. Настроив правильно собственный ресурс, он будет занесен в базу систем поиска.
Последний этап открытия магазина в интернете – привлечение покупателей. Это вы сможете сделать с помощью СЕО продвижения, рекламы, рассылок. Также можно улучшить позиции магазина, размещая о нем информацию в социальных сетях, а также на канале YouTube.