Что выбрать СЕО или СММ
Заказать Сайт

Если вы решили продвинуть собственное дело в виртуальной сети, возможно вас заинтересует, что считается лучшим – SMM либо SEO. Прося помощь у специалистов, которые занимаются раскруткой, вы можете получить большой список преимуществ данных видов, но в итоге останетесь без конкретного ответа на собственный вопрос. Попробуем вместе разобраться, что лучше выбрать на начальном этапе и какой именно метод продвижения сайта считается эффективнее, прибыльнее.

Перед тем, как вы начнете сравнивать методы, решите выбрать самый лучший среди них, вы должны понять, что из себя представляет SMM, а что такое SEO продвижение.

SEO – это метод продвижения сайта, благодаря которому растут позиции поисковой системы выдачи. SEO – это набор действий оптимизации портала. Качество комплекса, а также его характер могут повлиять на ранжирование порталов в поисковых системах.

SMM – специальная система, благодаря которой тот или иной сайт может продвигаться внутри социальных сетей.

В двух случаях дело касается именно продвижения. Самое основное, чем эти два направления отличаются друг от дружки – объект, где они используются. Специалист, которые работает с SEO, продвигает портал по поисковым системам. Специалист, работающий с SMM, продвигает сообщество либо сайт в социальной сети. Главное отличие – это цель. Так, например, продвижение внутри поисковиков привлекает пользователей, увеличивает число их действий (подписка, приобретение товара и так далее). При помощи SMM можно улучшить узнаваемость компании, сформировать хорошее отношение пользователей.

Чем отличается SMM от SEO, разница между ними

Дело в том, что невозможно сравнить то, что не сравнивается. Лучше использовать два метода продвижения одновременно, чтобы достичь самых лучших результатов. Помимо этого, каждый из нас в курсе, что социальные сети оказывают сильное влияние на SEO, улучшение позиции в системе поиска. Однако наша главная цель – это узнать, какую тактику лучше выбрать на начальном этапе развития сайта, если не хватает денег, времени и просто сотрудников.

Теперь перечислим самые главные отличительные черты между SEO и SMM:

  • Скорость «раскрутки». SEO – это не слишком быстрый процесс. Даже, когда используются все меры продвижения, на проверку, а также индексацию системами поиска можно потратить до нескольких недель. SMM в руках настоящих специалистов даст возможность получить результат уже через 14 дней максимум.
  • Денежные затраты. Следующая проблема, возникающая перед начинающими бизнесменами. Ведь им требуются максимальные возможности, когда затраты нужные минимальные. Если финансов не хватает, лучше отдать предпочтение SMM.
  • Универсальность. SEO считается более универсальным методом продвижения. Какой бы бизнес у вас ни был, для него лучше выбрать именно данный способ развития сайта. Что касается социальных сетей, то на таких порталах можно раскрутить не любую продукцию, услуги. Все потому, что соцсети предназначены для того, чтобы люди общались, развлекались.

Круто! Информация успешно отправлена! Теперь Вы один из тех, кто начал интернет-проект с одной клавиши. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо.