Открывая собственное дело, у некоторых владельцев возникает вопрос: лучше создать свой веб-ресурс либо группу в социальной сети? Попробуем разобраться в данном вопросе.
Преимущества и недостатки бизнеса в соцсетях
Преимущества:
- Минимум затрат, требований для создания. Соцсети не требуют от владельцев бизнеса особенных вложений денежных средств. Хотя иногда приходится тратить финансы, к примеру, на рекламу.
- Простота в использовании. Добавляются и редактируются элементы быстро, при этом, не возникают какие-то сложности. Поэтому с процессом может справиться даже новичок.
- Скорость, с которой распространяется информация. Пост в соцсетях может распространяться достаточно быстро. Все потому, что пользователи общаются между собой, делятся информацией со своими друзьями.
- Открытость, быстрое выстраивание взаимовыгодных отношений. Каждый пользователь с самого начала открыт для общения, охотно комментирует фотографии, пользуясь чатами. Кроме того, в социальных сетях легче общаться покупателям и владельцам бизнеса. К примеру, в соцсети можно выражать собственные эмоции с помощью смайликов, сглаживать любые конфликты.
- Комфорт для людей. Пользователи всегда остаются довольными той соцсетью, которую выбирают. Они могут оценить товар и услугу, оставить отзыв, сохранить пост на своей странице и так далее.
Недостатки:
- Отнотипность. Бизнес-странички, созданные в социальных сетях, имеют однотипное оформление.
- Ограниченная тематика. Социальные сети подходят не для каждого бизнеса.
- Нельзя выполнять крупные сделки. Для таких сделок, как правило, требуются дополнительные бизнес-инструменты.
- Постоянное нападение взломщиков, много спама.
Преимущества и недостатки создания сайта для собственного бизнеса
Преимущества:
- Права на сайт. Хозяин может пользоваться любыми элементами, реализовать различные идеи касательно оформления и функционала ресурса.
- Неограниченность применяемых сервисов. Для красивого дизайна и бесперебойной работы своего сайта владелец может пользоваться любыми сервисами.
- Большой охват целевой аудитории. Хозяин сайта работает с пользователями всего интернета. Ограничить аудиторию тоже может, но, если пожелает.
- Универсальность. Сайт, как площадка в интернете, подходит для любого бизнеса. Благодаря ресурсу можно привлечь нужных пользователей, реализовать разные товары, заниматься распространением информации.
- Для любых сделок. Благодаря сайту можно совершать и небольшие, и крупные сделки.
Недостатки:
- Величина инвестиций. Для создания, раскрутки даже небольшого сайта требуются большие вложения.
- Долгое продвижение в интернете. Скорость Сео продвижения будет зависеть от определенных факторов.
- Опыт в программировании. Для самостоятельного создания сайта требуются определенные знания, навыки.
Если вы представляете небольшую компанию, тогда выберите социальные сети. Но, чтобы продвигать услуги и товары, тем более дорогостоящие, желательно создать свой сайт.