Сайт или страница в соц.сетях?

Заказать Сайт

Открывая собственное дело, у некоторых владельцев возникает вопрос: лучше создать свой веб-ресурс либо группу в социальной сети? Попробуем разобраться в данном вопросе.

Преимущества и недостатки бизнеса в соцсетях

Преимущества:

  1. Минимум затрат, требований для создания. Соцсети не требуют от владельцев бизнеса особенных вложений денежных средств. Хотя иногда приходится тратить финансы, к примеру, на рекламу.
  2. Простота в использовании. Добавляются и редактируются элементы быстро, при этом, не возникают какие-то сложности. Поэтому с процессом может справиться даже новичок.
  3. Скорость, с которой распространяется информация. Пост в соцсетях может распространяться достаточно быстро. Все потому, что пользователи общаются между собой, делятся информацией со своими друзьями.
  4. Открытость, быстрое выстраивание взаимовыгодных отношений. Каждый пользователь с самого начала открыт для общения, охотно комментирует фотографии, пользуясь чатами. Кроме того, в социальных сетях легче общаться покупателям и владельцам бизнеса. К примеру, в соцсети можно выражать собственные эмоции с помощью смайликов, сглаживать любые конфликты.
  5. Комфорт для людей. Пользователи всегда остаются довольными той соцсетью, которую выбирают. Они могут оценить товар и услугу, оставить отзыв, сохранить пост на своей странице и так далее.

Недостатки:

  1. Отнотипность. Бизнес-странички, созданные в социальных сетях, имеют однотипное оформление.
  2. Ограниченная тематика. Социальные сети подходят не для каждого бизнеса.
  3. Нельзя выполнять крупные сделки. Для таких сделок, как правило, требуются дополнительные бизнес-инструменты.
  4. Постоянное нападение взломщиков, много спама.

Преимущества и недостатки создания сайта для собственного бизнеса

Преимущества:

  1. Права на сайт. Хозяин может пользоваться любыми элементами, реализовать различные идеи касательно оформления и функционала ресурса.
  2. Неограниченность применяемых сервисов. Для красивого дизайна и бесперебойной работы своего сайта владелец может пользоваться любыми сервисами.
  3. Большой охват целевой аудитории. Хозяин сайта работает с пользователями всего интернета. Ограничить аудиторию тоже может, но, если пожелает.
  4. Универсальность. Сайт, как площадка в интернете, подходит для любого бизнеса. Благодаря ресурсу можно привлечь нужных пользователей, реализовать разные товары, заниматься распространением информации.
  5. Для любых сделок. Благодаря сайту можно совершать и небольшие, и крупные сделки.

Недостатки:

  1. Величина инвестиций. Для создания, раскрутки даже небольшого сайта требуются большие вложения.
  2. Долгое продвижение в интернете. Скорость Сео продвижения будет зависеть от определенных факторов.
  3. Опыт в программировании. Для самостоятельного создания сайта требуются определенные знания, навыки.

Если вы представляете небольшую компанию, тогда выберите социальные сети. Но, чтобы продвигать услуги и товары, тем более дорогостоящие, желательно создать свой сайт.

Круто! Информация успешно отправлена! Теперь Вы один из тех, кто начал интернет-проект с одной клавиши. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо.