Об интернет-магазине, который успешно развивается, мечтает каждый. Он дает возможность заниматься именно тем, что, возможно, вам нравится больше всего. Однако в данной области достаточно высокая конкуренция. И у вас не будет шанса начать собственный бизнес, не изучив все досконально.
Ниже мы представим вам 10 фишек, благодаря которым вы сможете продвинуть собственный интернет-магазин, привлечь много потенциальных покупателей. Они точно смогут повысить шансы стать успешным предпринимателем.
Фишки, помогающие комфортному пользованию интернет-магазином
- Предоставляйте собственным покупателям как можно больше информации о товаре, услугах. Дело в том, что в интернет-магазинах клиенты не могут потрогать товар, повертеть его в руках. По возможности указывайте все характеристики продукции, подробно описывайте товар.
- Отыскать необходимый товар в магазине – это должен без проблем сделать каждый посетитель. Следовательно, не делайте запутанные лабиринты в каталоге продукции, дабы покупатель смог сразу понять, что есть в представленной категории.
- Переход на необходимую страничку должен выполняться за 1 или 2 клика. Вот почему лучше пользоваться специальной навигацией, к примеру «Главная-Каталог-Женская одежда». Покупатель тогда будет понимать, в каком каталоге он находится, и может лишь при помощи одного клика пойти на другую страницу.
- Клиент, рассматривая продукцию, должен знать, есть ли товар в наличии или он доставляется со склада. Добавьте к товарам специальные ярлыки, к примеру, «в наличии» или «товар под заказ».
- Предоставляйте покупателям разные методы оплаты, например, при помощи кредитной карты, по электронному счету, наложенным платежом и так далее.
- Сделайте процесс заказа в магазине максимально комфортным, понятным для каждого покупателя. Создайте для клиентов категорию «Как правильно оформить заказ», тщательно опишите, как должна осуществляться процедура, добавив к тексту сопроводительные картинки. Новичкам будет удобнее оформить товар.
- Помогайте покупателям в выборе товара. Добавьте специальные фильтры, разные типы сортировки продукции.
- Указывайте на сайте только актуальные цены. Ведь не очень приятно после заказа узнать, что выбранный товар стоит дороже.
- Общайтесь с покупателями. Предоставьте им электронную почту или телефон для вязи с менеджером.
- Чтобы знать о всех заказах и быстро на них отвечать, настройте систему смс-уведомлений на номер своего телефона.
Всем желаем эффективных интернет-магазинов.
У нас Вы можете заказать создание интернет-магазина, а также его продвижение, наполнение или аудит.