Влияние контекстной рекламы на СЕО
Заказать Сайт

Вопрос о том, влияет ли контекстная реклама на поисковую систему, считается достаточно спорным. Одни люди думают, что она никак не влияет, другие наоборот. Попробуем выяснить, что же происходит в действительности?

Влияет ли реклама на поисковые системы: мифы

Для начала рассмотри самые распространенные мифы, которые относятся рекламы Яндекс:
Если сайт покупает рекламу, он не занимает ТОПовые места во время поиска. Ведь для чего ставить сайт на первые позиции, если за его место уже было заплачено.
Когда на сайте размещается реклама, он автоматически получает привилегии во время ранжирования.

Эти два мнения считаются ошибочными. Сегодня контекстная реклама оказывает влияние на выдачу в поисковой системе, с учетом поведенческих показателей. Если контент портала привлекательный и уникальный, удовлетворяет потребности клиентов, тогда уровень отказов станет незначительный. Его место благодаря привлеченным пользователям будет значительно увеличиваться. Так и наоборот, когда пользователи не находят на сайте что-то полезное для себя, они сразу же покидают портал. Это может плохо повлиять на поведенческие факторы.
Поэтому, если у вас есть желание повысить позицию собственного сайта, используя контекстную рекламу Яндекс, с самого начала оптимизируйте портал так, чтобы посетители смогли отыскать нужную информацию, плюс поделились ею со знакомыми, родными. Только так вы получите хорошее влияние контекста.
Если брать во внимание поисковую систему Google, то представители данного ресурса всячески отрицают, что поведенческие факторы влияют на место портала. Однако практика показала следующее – данные показатели берутся всегда в учет, они оказывают сильное влияние на место портала в выдаче.

Как контекст оказывает влияние на СЕО продвижение портала?

Контекстная реклама не оказывает прямое воздействие на ранжирование порталов в системе поиска. Но она косвенно все-таки влияет:
Сначала стоит упомянуть поведенческие факторы посетителей. При помощи рекламы можно привлечь на портал пользователей, а функциональность поисковика, при этом, начнет анализировать поведение посетителей на сайте. Если люди долго находятся на портале, что-то заказывают, кладут продукцию в корзину, смотрят определенную информацию, тогда все эти показатели могут положительно повлиять на сайт во время выдачи в системе поиска.
Трафик, который получается благодаря рекламе, увеличивает скорость обновления новых сайтов. Ведь, если на новом портале отсутствует посещаемость, на индексацию сайта потребуется много времени.
Реклама может применяться, чтобы пользователи лучше запомнили название компании. Это может использоваться и на новых порталах, и на сайтах знаменитых брендов. Перейдя на портал, пользуясь ссылкой рекламы, пользователь наверняка запомнит название компании. Это, конечно же, считается достоинством в продвижении сайта, поскольку трафик известных брендов считается тем показателем, который оказывает влияние на ранжирование порталов в системе поиска.

Круто! Информация успешно отправлена! Теперь Вы один из тех, кто начал интернет-проект с одной клавиши. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо.