Анализируем сайты конкурентов правильно

Заказать Сайт

Тяжело представить современную фирму, которая не имеет сайт в интернете. От удобного взаимодействия с ресурсом портала будут зависеть продажи, а также удача бизнеса. Ниже представлен план, по которому проводится комплексный анализ сайта конкурентов, что позволит значительно улучшить тактику развития бизнеса онлайн.

Анализ структуры сайта

Структура интренет-портала – это доступность нужной информации. Самыми используемыми структурами считаются следующие виды:

  • Линейная. Считается самым элементарным вариантом. Веб-страницы следуют друг за другом, пользователи должны их изучать, поэтому они выглядят в виде презентации либо слайд-шоу. В данном виде страницы не разделяются на уровни. Каждая страница является равноправной, поэтому их последовательно просматривают пользователи.
  • Решетчатая. Считается достаточно сложной структурой. Здесь вся документация находиться в одинаковых ветках. Но пользователь может быстро перемещаться по данным веткам по горизонтали или вертикали.
  • Древовидная. Чаще всего применяется многими специалистами, так как данная структура сайта считается самой оптимальной. Пользователь может с основной или иной странички перейти в другой раздел, на определенный документ (страницу).
  • Смешанная. Имеет два и больше элементов тех структур, которые перечислены выше. Применяется в редких случаях, так как ее сложно реализовать.

Анализ структуры веб-страницы нужен для того, чтобы узнать внутренние взаимосвязи сайта, эффективность создания плана, который позволяет в дальнейшем раскручивать продукт в системах поиска.

Анализ товаров или услуг

Для начала проводится изучение востребованной продукции (услуг), которые интересны потенциальным клиентам. После этого скачиваются прайс листы, где указаны самые популярные и покупаемые товары (услуги), весь ассортимент продукции, а также оптимальные предложения для пользователей. Это позволяет создать собственный список самых популярных товаров, представить их клиентам.

Анализ возраста сайта

Возраст сайта помогает во время поисковой оптимизации. Наиболее старые порталы имеют большее уважение в системах поиска. Если сайт обладает белой историей, то он лучше продвигается в поисковиках.

Данный показатель считается очень важным, так как многие пользователи желают знать, будет ли определенный сайт актуальным, например, через год. Учитывая полученную информацию, пользователи поймут, необходимо ли им покупать товар либо лучше отыскать что-то иное.

Анализ контента

Самыми важными во время изучения сайтов считаются такие моменты:

  • Считается ли тот или иной контент эффективным, убедительный ли он.
  • Как легко читается представленный перед пользователями текст.
  • Интересна ли информация пользователям. Она конкретная? А может в данной информации содержится много воды?
  • Нет ли на веб-странице каких-то опечаток, ошибок? Контент написан плохо или хорошо?

Анализ ссылок

Ссылка – определенная категория HTML. Благодаря ссылке пользователь переходит с одного портала на иной сайт и так далее.

Существуют такие виды ссылок:

  • Внешние. Такие ссылки позволяют посетителям переходить с сайта на сайт.
  • Внутренние. Ссылки, благодаря которым пользователи ходят по страницам одного ресурса.

Важными считаются внутренние ссылки. Если они грамотно распределены, можно улучшить индексацию страниц сайта. Особенно это достаточно актуально для тех веб-продуктов, у которых сложная структура (четыре и больше внутренних страниц).

Любой владелец веб-ресурса должен знать собственных конкурентов. Следовательно, невозможно обойтись без анализа их сайтов.

 

 

Наша команда
Владимир

руководитель

Константин

маркетолог

Анастасия

дизайнер

Дарья

дизайнер

Александр

программист

Дмитрий

программист

Круто! Информация успешно отправлена! Теперь Вы один из тех, кто начал интернет-проект с одной клавиши. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо.