Работа с ссылками для сайта

Заказать Сайт

Ссылкой считается прямой путь, который позволяет перейти от одной странички на иной раздел веб-ресурса. Ссылка – важный элемент каждого веб-портала, так как поисковый робот, когда обходит каждую ссылку, добавляет ее в собственную базу, то есть проводит индексацию.

Какие виды ссылок существуют?

На сайтах можно повстречать такие ссылки:

  • Внешние. Они ведут пользователя к стороннему веб-сайту.
  • Внутренние. Указывают на страницы представленного портала.
  • Естественные. Такие типы ссылок устанавливают пользователи на собственных сайтах. Они дают отсылку на веб-ресурс владельца.
  • Неестественные. Также их называют «продажные». Администраторы определенных сайтов устанавливают их, чтобы пользователи смогли зайти на их сайты, заплатив, при этом, определенную сумму.
  • Абсолютные. Как правило, имеют начальные протоколы – https или http, которые указывают на домен продукта. Бывают внутренние или внешние.
  • Активные. Такие ссылки отправляют непосредственно по адресу, который указывается. В тексте они всегда подчеркнуты.
  • Неактивные. Может выступать в качестве определенного текста. Чтобы перейти на необходимый адрес, копируется текст, вставляется в строку адреса браузера.
  • Входящие. На определенный веб-ресурс владельца могут ссылаться иные сайты.
  • Исходящие. Хозяин портала сам ссылается на странички других порталов.
  • Сквозные. Конкретная ссылка установлена в одном месте каждой страницы определенного веб-ресурса.
  • Битые. Могут привести к документам, которые не существуют. Такие ссылки лучше сразу устранять.
  • Статистические. Обладают точным определенным адресом.
  • Динамические. Обращаются к базе информации, имеют в собственном адресе различные символы.

Бесплатные и платные ссылки для сайта

  • Бесплатные. Возникают во время развития сайта. Такие ссылки больше всего нравятся системам поиска, благодаря им значительно увеличивается ранжирование портала. Ссылочную массу при помощи таких ссылок можно наращивать, к примеру, искусственным методом (оставлять их на других сайтах, форумах и так далее).
  • Платные. За такие ссылки приходится платить. Чтобы приобрести ссылку, существуют определенные биржи. Сами ссылки данного типа бывают: временными, вечными, размещенными на бирже статей.

Самыми эффективными ссылками считаются те, которые отвечают следующим параметрам:

  • Расположены на популярных страницах. Они набирают больше всего голосов в нормальных условиях. Когда поисковая система оценивает ссылки, она выбирает ссылки именно с данных сайтов.
  • Имеют уникальный контент. Ссылки, входящие в уникальный текст, больше весят, нежели те, которые расположены в футере и прочих иных шаблонах.
  • Имеют релевантный и тематический анкорный текст. Самое главное, чтобы не было переспама, сохранялась нормальная расстановка ключевых словосочетаний на сайте.
  • Размещены на уникальных доменах. Лучше иметь немного ссылок с разных доменов, нежели огромное количество с одного веб-ресурса.
  • Внешние считаются лучшими. Больше количество внешних ссылок с различных доменов, лучше.
  • Размещены на доменах, которые имеют высокий траст.
  • Связаны одной темой с сайтом.
  • Те, которые указывают на «свежие страницы».

Важную роль на «жизнь» ссылок играют социальные сигналы. Благодаря им происходит следующее:

  • Профиль ссылки становится разнообразнее.
  • Общее число ссылок на веб-ресурс в разы увеличивается.
  • Происходит быстрее индексация ссылок системами поиска.

Специалисты в данной сфере утверждают, что системы поиска отдают предпочтение социальным сигналам, всегда учитывают их.

Наша команда
Владимир

руководитель

Константин

маркетолог

Анастасия

дизайнер

Дарья

дизайнер

Александр

программист

Дмитрий

программист

Круто! Информация успешно отправлена! Теперь Вы один из тех, кто начал интернет-проект с одной клавиши. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо.