Когда вы создаете бизнес в интернете вам необходим сайт. Очень важно чтобы видели и переходили на ваш веб-ресурс. Для этого вам необходимо SEO продвижение сайта.
Первоначальным этапом будет внутренняя SEO оптимизация сайта в Харькове, которая помогает ранжированию и продвижению сайтов в поисковых системах.
После создания сайта компании, можно заниматься размещением подробной информации, которая будет отвечать на вопросы посетителей. Для дальнейшего продвижения в поисковых сетях, необходимо закупить доменное имя и хостинг. Только после этих всех выполненных действий, можно приступать к внутренней оптимизации сайта.
Этапы внутренней оптимизации в Харькове
1. Подбор семантики —10 дней;
2.Написание SEO текстов —от 5 шт. в день по 2 500 сиволов;
3.Внедрение технических изменений — от 1-10 дней.
4. Скорость загрузки- от 7-10 дней.
Для начала стоит подобрать семантическое ядро – это ключевые слова, благодаря которым посетители находят ваш товар или услугу. Все страницы на которые подобрано семантическое ядро, выходят в топ. С помощью семантики мы получаем только целевых посетителей.
Продвижение помогает улучшить позиции и посещаемость сайта
Повышает доверие посетителей сайта
Расширяет целевую аудиторию
SEO экономит бюджет на рекламу
Работает 24/7
Цена на внутреннюю оптимизацию сайта в Харькове
Оптимизация сайта визитки | от 5 500 грн. |
Оптимизация бизнес сайта | от 8 500 грн. |
Оптимизация магазина | от 10 000 грн. |
Цена зависит от объёма сайта: количества страниц, категорий, рубрик, цмс системы и других нгюансов.
Команда «Market Bridge» выполнит оптимизацию сайта, качественно по выгодным условиям и привлекательным ценам. С нами можно заключить договор и оплатить на счет.
Комплексная SEO оптимизация сайта в Харькове
Качественная оптимизация должна проходить во всех разделах и страницах сайта.
1. Юзабилити: для успешного процветания любимого дела, недостаточно находится в топе. На сайте должна быть удобная структура, которая позволяет пользователю найти необходимую информацию и перейти по сайту далее чтобы ознакомится с ценами или кейсами.
2. Анализ конкурентов: анализируем конкурентов по таким критериям — возраст, семантическое ядро, количество текста, ссылочная масса, структура, количество страниц. Такой анализ поможет планировать объём оптимизации и расчет продвижения.
3. Правильно написан текст: опубликован с заголовками, будет интересен для прочтения а это успех в продвижении сайта.
4. Метаданные: кратко и привлекательно изложены цены используя ключевые слова с номерами телефонов.
5. Оптимизация картинок: они влияют на поведенческие факторы, скорость загрузки. При качественной оптимизации улучшают рейтинги в поисковиках.
6. Внутренняя перелинковка: помогает успешно посещать и коммуницировать с другими страницами сайта улучшая поведенческие факторы.
После проделывания внутренней оптимизации сайта начинается рост позиций в поисковиках. Далее можно заниматься ссылками и другими этапами продвижения контента.








