Настройка рекламы Google Shopping в Харькове

5+ лет

Опыт работы
маркетологов

400+

Запущено рекламных
кампаний

10.5

Средний СТР
объявлений

1.4

Средняя позиция
объявления

Благодаря тому, что компания Гугл имеет новый инструмент, который помогает в создании рекламной кампании, продвижении продукции стало выполняться быстрее и легче. Причем от функционирования данного инструмента выигрывает и одна, и другая сторона.

  • Покупатель, когда вводит собственный запрос в поисковую систему, сразу же видит товар, который хотел найти, плюс стоимость и фотографию к нему.
  • Продавцу на сайт приходит самый лучший трафик, стоимость которого ниже, нежели цена контекстной рекламы.

Объявления с товарами в Гугл возникают на мониторе пользователей перед тем, как появляется обыкновенная контекстная реклама и органическая выдача. Основная суть данных объявлений – предоставлять пользователям необходимые данные о реализуемом товаре еще до того, как они завершат какие-то свои действия. В объявление входят важные составляющие:

  • Сама продукция.
  • Стоимость.
  • Внешний вид.

Главная цель данного блока – пользователи должны переходить через блок на страничку интернет-магазина, совершать там покупки.

Сколько стоит настроить рекламу Гугл Шопинг?

Цена настройки данной рекламы будет зависеть от типа разрабатываемой кампании. Такие рекламные кампании бывают следующих типов:

  • Простые (показывают категорию определенной продукции). Чтобы настроить такую рекламу, необходимо заплатить минимум 50 американских долларов.
  • Сложные (показывают конкретные позиции товаров). Стоимость настройки данной рекламы значительно выше.

Отличие в стоимости можно обусловить тем, что для разработки сложной рекламы требуется потратить больше времени, так как специалисты, которые выполняю такую работу, убирают огромную часть запросов, имеющих общую тематику. Ведь эти запросы, как правило, приводят к категории продукции, но не на страницу, где находится определенный товар.

Главные плюсы Google Shopping

Такая реклама имеет множество преимуществ:

  • Привлекает большое количество потенциальных клиентов. Продаваемая продукция становится значительно ближе к покупателям, так как в карточке уже есть первичная, нужная для принятия решения информация.
  • Охватывает большой объем аудитории. Пользователи благодаря системе поиска могут заметить несколько объявлений с товарами в Гугле. Это значительно улучшает шансы, что люди совершат необходимые действия.
  • Автоматизирует. Если реклама Гугл Шопинг настроена правильно, все позиции с товарами оказываются в выдаче. И не имеет значения, какое количество наименований с продукцией есть в интернет-магазине.
  • Дает большие возможности. Может рекламировать и отдельные товарные единицы, и определенные категории с продукцией.
  • Наглядно показывает товары. Реклама возникает вместе с картинками товаров фирмы. Это, конечно же, привлекает огромное число потенциальных клиентов.
  • Располагается вверху или справой стороны. Данный метод делает все объявления более заметными. А потому они больше привлекают пользователей.
  • В разы снижает цену рекламной кампании. Переход по данному блоку стоит гораздо дешевле, нежели переход по обыкновенной контекстной рекламе.

Реклама Гугл Шопинг считается отличным вариантом для брендовых запросов, а также горячих ключевиков.

  • Все данные о продукции возникают в результате поиска, а потому их видят многие пользователи.
  • Можно в любой момент обновить информацию, чтобы предлагать исключительно товар, присутствующий в наличии.
  • Блоки с товарами чаще всего приносят недорогие конверсии, если сравнивать с обыкновенными текстами.

Если вы хотите заказать рекламу Гугл Шопинг, обращайтесь к нам. Мы быстро выполним настройку, дадим советы, как далее обновлять информацию.

Круто! Информация успешно отправлена! Теперь Вы один из тех, кто начал интернет-проект с одной клавиши. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо.