Настройка рекламы в контекстно-медийной сети Гугл

Заказать Сайт

Контекстно-медийная реклама считается эффективным методом, который позволяет продвигать любой проект коммерческого плана. Кроме того, благодаря такой рекламе значительно увеличивается трафик.

Главные плюсы контекстно-медийной рекламы Гугл

  • Использует поведенческий таркетинг. Рекламы видят только заинтересованные посетители. При отображении рекламного блока учитывается тема сайтов, которые посещают потенциальные покупатели. Следовательно, пользователь видит объявление, когда изучает информацию касательно того или иного товара. К примеру, частый гость автомобильных сайтов видит рекламу интернет-магазинов, которые реализуют детали к авто и так далее.
  • Сегментирует целевую аудиторию. Когда настраивается рекламный контент, учитываются важные критерии: пол и возраст пользователя, его местонахождение и интересы. Такой способ привлекает на веб-ресурс только целевую аудиторию, которые настроены приобрести продукцию.
  • Охватывает большое количество пользователей. Контекстно-медийная реклама размещается на разных узкопрофильных проектах, а также на форумах. Реклама считается очень выгодной компаниям, которые реализуют продукцию повседневного спроса и билеты на различные мероприятия.
  • Значительно экономит бюджет. Стоит такая реклама намного меньше, чем поисковая. Вот почему ее можно смело назвать идеальным вариантом для продукции, которую нужно тщательно изучать перед заказом.
  • Имеет аналитическую систему. Данная система отбирает самые выгодные сегменты пользователей, исключает категории с людьми, которые не будут приносить положительных результатов.

Функции контекстно-медийной рекламы( КМС)

Сеть Гугл собирает данные, которые непосредственно касаются интересов и предпочтений пользователей, учитывая, при этом, введенные людьми запросы в поисковую систему. Полученная информация дает возможность демонстрировать данные рекламы лишь целевой аудитории.

Если вы запустите контекстно-медийную рекламу:

  • Сформируете быстро спрос на собственные товары, услуги.
  • Увеличите в разы число потенциальных покупателей.
  • Повысите лояльность к своей фирме и товару, который предлагаете.

Рассмотрим пример. Как правило, любая девушка посещает салон красоты не более двух раз в месяц. Владельцу данного заведения лучше настроить показ рекламного блока в радиусе пару километров от салона. В список потенциальных клиентов должны входить молодые девушки и женщины возрастом до 50-ти лет, которые часто делают макияж, прически и маникюр.

Если заведение предлагает доступные расценки, а в салоне работают лишь профессионалы, очень скоро сюда будет приходить много посетителей.

Стратегии настройки контекстно-медийной рекламы

Во время отбора сайтов, где планируем размещать объявления, всегда учитываем следующие критерии:

  • Предпочтения пользователей. Люди будут видеть рекламу похожую по тематики на их недавние поисковые запросы на разнообразных сайтах.
  • Ключевики. Рекламные блоки выставляем на ресурсах, которые содержат определенный список ключевых слов. Пользователь будет видеть контент, совпадающий с данными просматриваемого недавно сайта.
  • Тематику проектов. Реклама Гугл оснащена определенным списком проектов партнеров. Данный метод дает возможность охватить больше пользователей по определенным тематикам.
  • Список ремаркетинга. Рекламу данного типа видят те пользователи, которые раньше посещали необходимый сайт.

 

Наша команда
Владимир

руководитель

Константин

маркетолог

Анастасия

дизайнер

Дарья

дизайнер

Александр

программист

Дмитрий

программист

Круто! Информация успешно отправлена! Теперь Вы один из тех, кто начал интернет-проект с одной клавиши. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо.