Благодаря ремаркитингу охватывается больше пользователей, покинувших сайт, не сделав покупку в интернет-магазине. Можно показывать им рекламные блоки, тем самым убедить, чтобы они обратно вернулись на сайт, позвонили и сделали заказ.
Что такое ремаркетинг?
Ремаркетинг – тип рекламы, которая доступна лишь для пользователей, посещавших ранее конкретный сайт. Процедура настройки такой рекламы происходит следующим образом:
- Собираются в условные «корзины» пользователи, посещавшие ранее определенный сайт. Критерии сбора пользователей устанавливаются с учетом поведения людей в прошлом. Например, в категорию «Все пользователи» могут попасть люди, посетившие интернет-магазин на последний месяц.
- Анализируются все интересы и предпочтения пользователей.
После этого рекламные блоки видят только те люди, которые хоть раз заходили на сайт.
Ремаркетинг считается одной из составляющей тактики, благодаря которой мы привлекаем внимание посетителей к товару и взаимодействуем с заинтересованными пользователями. Возможно ранее, когда люди интересовались товаром, просто не были готовы делать заказ, но с помощью ремаркетинга можно их вернуть обратно, мотивировать на то, чтобы они что-то купили.
Получается что ремаркетинг – это не самый обыкновенный инструмент, а очень мощный подход, позволяющий создавать «умный» маркетинговый ход.
Особенности настройка ремаркетинга в Гугл ЭДс
Настройка выполняется в несколько этапов:
- Каждый человек, посетивший интернет-магазин, фиксируется с помощью модифицированного кода. Это дает возможность отследить последующие шаги пользователя в виртуальной сети.
- После того, как собирается нужный объем посещений, составляется список ретаргетинга.
- Далее происходит настройка рекламной кампании. При этом, учитываются цели потенциальных клиентов, на основании которых разрабатываются креативы, устанавливается число показов рекламного блока, подбираются оптимальные площадки, где контент будет появляться.
- Рекламные блоки демонстрируются пользователям.
Люди, которые хоть раз посещали ваш сайт в сети, сразу же оказываются в списке ремаркетинга. На его компьютере фиксируются куки, которые контролируют дальнейшие передвижения в интернете.
Главные преимущества ремаркетинга Гугл ЭДс
Данный метод рекламирования продукции имеет множество положительных сторон. Выделим самые основные преимущества:
- Повышает лояльность пользователей к бренду, который рекламируется. Людям, которые ранее уже были заинтересованы содержанием интернет-магазина либо что-то покупали, такой метод сообщает о поступлении нового товара либо о различных приятных предложениях, акциях.
- Широко охватывает целевую аудиторию. Рекламные блоки могут постоянно показываться всем пользователям, которые попали в список гостей интернет-магазина.
- Позволяет наладить быстрое взаимодействие с потенциальными клиентами. Рекламные блоки могут напоминать посетителям о товарах, которые их ранее заинтересовали во время посещения интернет-магазина, но пока не купили.
- Позволяет настроить географический таргентинг. Если правильно задать все параметры, рекламные блоки будут отображаться лишь пользователям определенной страны, населенного пункта.
- Приносит большой процент продаж, поэтому быстро окупается.
Если вы закажите настройку ремаркетинга в Гугл ЭДс нам, сможете значительно улучшить узнаваемость собственного бренда, повысите в разы покупки, вернете большое количество пользователей, которые раньше заглядывали в ваш интернет-магазин.