Настройка ремаркетинга Google Ads

Заказать Сайт

Благодаря ремаркитингу охватывается больше пользователей, покинувших сайт, не сделав покупку в интернет-магазине. Можно показывать им рекламные блоки, тем самым убедить, чтобы они обратно вернулись на сайт, позвонили и сделали заказ.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг – тип рекламы, которая доступна лишь для пользователей, посещавших ранее конкретный сайт. Процедура настройки такой рекламы происходит следующим образом:

  • Собираются в условные «корзины» пользователи, посещавшие ранее определенный сайт. Критерии сбора пользователей устанавливаются с учетом поведения людей в прошлом. Например, в категорию «Все пользователи» могут попасть люди, посетившие интернет-магазин на последний месяц.
  • Анализируются все интересы и предпочтения пользователей.

После этого рекламные блоки видят только те люди, которые хоть раз заходили на сайт.

Ремаркетинг считается одной из составляющей тактики, благодаря которой мы привлекаем внимание посетителей к товару и взаимодействуем с заинтересованными пользователями. Возможно ранее, когда люди интересовались товаром, просто не были готовы делать заказ, но с помощью ремаркетинга можно их вернуть обратно, мотивировать на то, чтобы они что-то купили.

Получается что ремаркетинг – это не самый обыкновенный инструмент, а очень мощный подход, позволяющий создавать «умный» маркетинговый ход.

Особенности настройка ремаркетинга в Гугл ЭДс

Настройка выполняется в несколько этапов:

  1. Каждый человек, посетивший интернет-магазин, фиксируется с помощью модифицированного кода. Это дает возможность отследить последующие шаги пользователя в виртуальной сети.
  2. После того, как собирается нужный объем посещений, составляется список ретаргетинга.
  3. Далее происходит настройка рекламной кампании. При этом, учитываются цели потенциальных клиентов, на основании которых разрабатываются креативы, устанавливается число показов рекламного блока, подбираются оптимальные площадки, где контент будет появляться.
  4. Рекламные блоки демонстрируются пользователям.

Люди, которые хоть раз посещали ваш сайт в сети, сразу же оказываются в списке ремаркетинга. На его компьютере фиксируются куки, которые контролируют дальнейшие передвижения в интернете.

Главные преимущества ремаркетинга Гугл ЭДс

Данный метод рекламирования продукции имеет множество положительных сторон. Выделим самые основные преимущества:

  • Повышает лояльность пользователей к бренду, который рекламируется. Людям, которые ранее уже были заинтересованы содержанием интернет-магазина либо что-то покупали, такой метод сообщает о поступлении нового товара либо о различных приятных предложениях, акциях.
  • Широко охватывает целевую аудиторию. Рекламные блоки могут постоянно показываться всем пользователям, которые попали в список гостей интернет-магазина.
  • Позволяет наладить быстрое взаимодействие с потенциальными клиентами. Рекламные блоки могут напоминать посетителям о товарах, которые их ранее заинтересовали во время посещения интернет-магазина, но пока не купили.
  • Позволяет настроить географический таргентинг. Если правильно задать все параметры, рекламные блоки будут отображаться лишь пользователям определенной страны, населенного пункта.
  • Приносит большой процент продаж, поэтому быстро окупается.

Если вы закажите настройку ремаркетинга в Гугл ЭДс нам, сможете значительно улучшить узнаваемость собственного бренда, повысите в разы покупки, вернете большое количество пользователей, которые раньше заглядывали в ваш интернет-магазин.

Наша команда
Владимир

руководитель

Константин

маркетолог

Анастасия

дизайнер

Дарья

дизайнер

Александр

программист

Дмитрий

программист

Круто! Информация успешно отправлена! Теперь Вы один из тех, кто начал интернет-проект с одной клавиши. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо.