Как правильно писать и добавлять отзывы на сайт

Заказать Сайт

Отзывы об услугах и продукции от пользователей считаются тоже контентом. Их пишут люди о тех товарах, которые уже опробовали в действии. Отзывы бывают положительные и негативные, полезные и «пустые». Люди, которые публикуют «пустые» отзывы, не несущие особенной важности, часто зря тратят собственное время на написание комментариев.

Как правильно писать полезные отзывы

Во время написания собственного мнения в комментарии советуем придерживаться следующих правил:

  1. Свое мнение. Отличный отзыв в любом случае основывается на опыте человека. Главная задача любого отзыва – описать свои ощущения во время пользования услугой или товаром, а также сотрудничество человека и фирмы. Не нужно во время написания использовать информацию, которую дали эксперты и другие пользователи. Наличие таких данных многие люди воспринимают с недоверием, а сами тексты больше похожи на рекламу.
  2. Важные параметры. Если вы не имеете понятия, что именно написать, можете перечислить характеристики купленного товара. Как правило, подобная информация оказывается более ценной и полезной, нежели оценки. Зачастую в описании товара компании не указывают параметры продукции. А такая информация считается очень важной во время выбора. Отзывы, в которых содержится информация, касающаяся длины, высоты и ширины предмета, является востребованной и ее очень ценят.
  3. Подробности, важные моменты. Больше описано подробностей о продукции, информативнее считается отзыв. Особенно важны такие отзывы, которые отражают качество услуг компании, а также ее сервиса обслуживания. К примеру, в комментарии об отеле можно написать, номер вы бронировали заранее либо вас разместили в комнате по приезду. Также можно указать, в какое время суток приняли в отеле, как быстро обслужили и так далее.
  4. Недостатки, преимущества. Данные пункты часто встречаются на сайтах, форумах. Благодаря таким ресурсам можно изучить достоинства и недостатки фирмы и услуг. Советуем писать данные параметры, указывать хотя бы несколько слов, например, что понравилось в выбранном товаре, а что нет. Зачастую каждый товар имеет свои недостатки и преимущества. Если вы укажите их, поможете иным покупателям определиться, что им важнее, примут ли они минусы за счет плюсов продукта.
  5. Объем отзыва. Когда дело касается хорошего отзыва, лучше написать большое количество слов. Однако учтите то, что многие ресурсы устанавливают ограничения для комментариев. В то же время не советуем писать информацию, которая не относится к товару, услуге.
  6. Снимки, видео. Во многих случаях такой контент рассказывает о продукции больше, чем описание. Если также на фото демонстрировать опорные предметы, чтобы получить более точную оценку параметров предмета, существенно повысится уровень информативности комментария.
  7. Грамотность. Иногда неприятно читать отзывы, имеющие ошибки. Поэтому, когда публикуете комментарий, проверяйте текст на орфографию и пунктуацию. Для этого можете пользоваться специальными сервисами в интернете.
Наша команда
Владимир

руководитель

Константин

маркетолог

Анастасия

дизайнер

Дарья

дизайнер

Александр

программист

Дмитрий

программист

Круто! Информация успешно отправлена! Теперь Вы один из тех, кто начал интернет-проект с одной клавиши. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо.