Почему интернет-магазин не продаёт

Заказать Сайт

Интернет-магазин активно работает, но продажи падают? Подобная ситуация считается очень распространенной. И дело не в том, что торговля в интернете – занятие, которое можно считать неприбыльным. Как показывает практика, число пользователей, которые покупают товары в интернете, только увеличивается. Попробуем разобраться, почему интернет-магазин не приносит нужного уровня продаж, как поступить в такой ситуации.

Причины плохой продажи интернет-магазина

  1. На сайт заходит мало посетителей. Как правило, такое случается, если проект недостаточно раскручен. Это означает, что некоторые пользователи даже не встретили магазин в интернете. А если отсутствуют посетители, значит и продаж нет. Чтобы привлечь больше потенциальных клиентов, можно использовать некоторые методы, например, СЕО оптимизацию, контент-маркетинг, контекстную рекламу и так далее.
  2. Сайт обладает плохим юзабилити. Пользователям некомфортно совершать покупки, им сложно найти необходимый товар. Проблемы, которые касаются юзабилити, определяются следующим методом – прогуляйтесь по магазину, покликайте по ссылкам, попробуйте отыскать необходимую информацию либо оформить покупку. Регулярно проверяйте работу и удобство магазина. Также можете посетить сайты конкурентов, реализовать успешные решения на собственном ресурсе.
  3. Не проработанные карточки с товарами. Интернет-магазин должен максимально описывать каждый товар, так как у посетителей нет возможности потрогать, подержать продукт в руках. Если карточка к товару не имеет достаточной информации, у нее мало фото или вообще отсутствуют, пользователь захочет найти товар у конкурентов.
  4. Проблемы с расценками. Есть 3 главные проблемы, связанные с ценами.
  • Цена отсутствует. Пользователи всегда негативно воспринимают данный факт.
  • Неконкурентная стоимость товара. Может быть, пользователям кажется цена сильно высокая или низкая.
  • Необоснованная стоимость.
  1. Плохой сервис. Магазин должен мотивировать пользователя совершить действие (оформить покупку, звонок специалисту). Однако, если персонал работает некачественно, посетитель не захочет совершать покупку. Из-за грубости, безответственности по отношению к работе портится репутация интернет-магазина.
  2. Сайт не вызывает доверительного отношения. Улучшить доверие ни владелец, ни сотрудники магазина самостоятельно почти не могут. Самое главное, чтобы на сайте было все необходимое для покупки: информация о компании и товаре, красивый дизайн, качественный и уникальный контент, большой ассортимент полезных опций и так далее.
  3. Много плохих отзывов. Для начала стоит проверить, что пишут о вашем магазине пользователи. Многих потенциальных клиентов отпугивают негативные отзывы. Поэтому советуем регулярно проверять отзывы, отвечать на вопросы покупателей, решать быстро любую проблему, сглаживать любые проблемы позитивом, например, благодарить покупателей, признавать вовремя собственную вину если она есть, и так далее.

 

Круто! Информация успешно отправлена! Теперь Вы один из тех, кто начал интернет-проект с одной клавиши. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо.